Образовательные услуги на платной основе


Надо ли вашему ребенку посещать  образовательные услуги?

Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Наши педагоги удовлетворяют эти желания через организацию образовательных услуг сверх базового компонента, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Эти занятия позволяют ребёнку раскрыться, а Вам, уважаемые родители, увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов! 

Как выбрать образовательную услугу?

Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш малыш и хотите выявить его способности как можно раньше? А может быть перед Вами уже стоит определенная цель - художественная или музыкальная школа? В любом случае, Вам также не обойтись без физического развития малыша – ведь независимо от сферы интересов ребёнок должен вырасти здоровым и уверенным в себе. Не надо терзаться сомнениями, выбирая дополнительную образовательную услугу. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько дополнительных образовательных услуг (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на разностороннее развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

С целью развития потенциальных возможностей и самостоятельности каждого ребёнка наше учреждение дошкольного образования в 2018/2019 учебном году оказывает следующие   образовательные услуги на платной основе:

 Иностранный язык (английский язык)

Руководитель: Черноус Юлия Александровна

Время работы : понедельник , среда 15.50-16.20. 16.20-16.50( для старших групп)

Занятия по иностранному языку проводится два раза в неделю.

Цель: развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте становится одним из особо эффективных инструментов гуманитарного развития детей, способствует овладению системой операций, необходимых для успешной учебной деятельности на последующих этапах.    Занятия ведутся в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения детей дошкольного возраста. Занятия способствуют формированию у воспитанников интереса к изучению иностранного языка и связанной с его использованием культуры, овладению элементами социального и речевого этикета, культуры чувств, поведения и общения, расширению общего кругозора.

творческая мастерская « Умелые ручки» (искусство)

Руководитель : Махнач Кристина Анатольевна

Время работы : понедельник , среда     15.15-15.45.  (для старших групп)

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

 В процессе овладения приемами работы с разнообразными материалами у детей развивается мелкая мускулатура руки, движения которой приобретают уверенность, что способствует выполнению точно скоординированных движений пальцев рук, необходимых ему при подготовке к письму, развивается глазомер, закрепляется умение порядкового и количественного счета. При занятии декоративно - прикладным творчеством, ребенок становится более усидчивым, внимательным, старается доводить начатую работу до конца. А еще развивается художественный вкус, воспитывается трудолюбие,  бережное отношение к результатам своего труда и уважительное отношение к труду других людей;

формируется творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

воспитываются эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно. 

 -"Хореография(искусство), 

Руководитель : Островинская Нина Леонидовна

Время работы : понедельник - четверг 15.15-17.00.  (для средних и старших групп)

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

 В процессе занятий по хореографии развиваются музыкально-двигательные способности:

-увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки;

-произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; - пластичность, гибкость;

         -инициативность, находчивость;

        - ритмичность движений;

-совершенствуется исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

-стимулируется стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

 - дети учатся общаться посредством танца;

В 2018/2019 учебном году в  учреждении

организованы платные образовательные услуги:

Группа по интересам

(кружок)

День работы Руководитель

Декоративно-прикладного искусства

«Творческая мастерская»

Понедельник

Среда  

Махнач К.А.
Хореографический «Солнышко»

Понедельник

Среда

Островинская Н.Л.
Экологический «Друзья природы»

Понедельник

Среда

Барталевич В.В.
Фольклорный «Купалинка»

Понедельник

Четверг

Пархута А.А.
Вокальный

Вторник

Четверг

Царук О.А.
Английский язык

Понедельни

Среда

Черноус Ю.А.


 
По всем возникающим вопросам по организации  и функционирования вышеназванных групп можно обратиться по телефону 65-2-88, 65-9-43